G-Special UTTO 10W-30 — всесезонная трансмиссионно-гидравлическая жидкость на основе высококачественных базовых компонентов для внедорожной, сельскохозяйственной, строительной и другой техники. Масло разработано для силовых трансмиссий, гидравлических систем и маслопогруженных тормозов. Обладает отличными фрикционными свойствами и защитой от износа рабочих поверхностей механизмов.
Спецификации и допуски: Case New Holland CNH MAT 3525, Allison C-4, API GL-4, Massey Ferguson CMS M1143, Volvo 97303 (WB 101), John Deere JDM J20C/D, ZF TE-ML 03E, 05F, 17E, 21F Massey Ferguson CMS M1145
Основные |
Тип | трансмиссионное масло |
Линейка | G-Special (G-Energy) |
Состав масла | минеральное |
Назначение | коммерческий транспорт/спецтехника |
Место применения | гидравлическая система, маслопогруженный тормоз, силовая трансмиссия, бортовой редуктор, дифференциал, коробка отбора мощности |
Свойства | защита от коррозии, предотвращение износа, термостабильность, предотвращение окисления, фрикционное |
Форма выпуска | канистра |
Спецификации и допуски |
Марка производителя | Allison, ZF, Volvo, John Deere |
Физико-химические свойства |
Вязкость | 10W30 |
Температура вспышки | 228 °С (ASTM D 92) |
Температура застывания | -37 °С (ASTM D 97) |
Вязкость при 40°C | 57.8 мм²/с (ASTM D 445) |
Вязкость при 100°C | 9.7 мм²/с (ASTM D 445) |
Индекс вязкости | 152 (ASTM D 2270) |
Размеры и вес |
Объем | 20 л |
Страна производства: Италия
Производитель: ООО «Газпромнефть – СМ», ул. Кржижановского, стр. 14/3, блок А, г. Москва, РФ
Импортер в РБ: ООО "Л-авто", 220018, ул. Шаранговича, 7, корпус 3, комн. 10А ООО "Боникс Авто Плюс", 220019, г. Минск, МОНТАЖНИКОВ ул., дом № 9, комната 72